17 299 грн
|
|
17 299 грн
|
платежа
по 8 650 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа.
Вид топлива | Бензин |
---|---|
Вариант исполнения | Без кожуха |
Максимальная мощность (кВт) | 3.0 |
Номинальная мощность (кВт) | 2.8 |
Тип запуска | Ручной |
Тип альтернатора | Синхронный |
Количество фаз | 1-фазный |
Напряжение | 220 В |
Система охлаждения | Воздушная |
Двигатель | HYUNDAI R210-i |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объем топливного бака (л) | 12.0 |
Расход топлива (л/час на 1 кВт) | 0.5 |
Расход топлива, нагрузка 100% | 2.2 л |
Время беспрерывной работы (час) | 8 |
Объем масла в картере двигателя (л) | 0.6 |
Уровень шума (дБа) | 80 |
Степень защиты | IP 23 |
Размеры Д*Ш*В (см) | 60х44х44 |
Вес (кг.) | 45 |
Гарантия, мес. | 24 |
Родина Бренда | Южная Корея |
Страна-производитель | P.R.C. |
Профессиональный бензиновый двигатель – рассчитан на многочасовые рабочие циклы без остановок и дозаправок. В него встроена защита от короткого замыкания и перегрузки, что гарантирует долговечность.
Двойная система впрыска масла в двигатель – характеризуется высокой эффективностью, она способствует уменьшению время прогрева мотора, снижению расхода топлива и выбросов отработанных газов. Благодаря ей увеличивается показатель крутящего момента. Маслонасос с принудительной системой впрыска масла – гарантирует идеальную смазку внутренних частей двигателя за счет большого количества микро-каналов. Такая же система используется в обычных автомобилях.
Сетчатый фильтр в маслонасосе – предназначен для улавливания посторонних частиц, что продлевает ресурс двигателя.
Уникальная конструкция клапанов и головки двигателя – клапан держится на двух вставках («сухарях»), а цилиндр выполнен из усиленного металла. Их форма выполнена так, что при выходе из строя втулки, удерживающей цилиндр и шатун, поршень не проваливается вниз.
Щеточный альтернатор из 100% меди – отлично проводит ток и практически не нагревается. Она обеспечивает стабильность вырабатываемого тока для питания потребителей.
Продолжительная работа на 1 заправке – топливный резервуар вмещает 15 л. При этом каждый час расходуется 1,2 л топлива, что характеризует станцию, как экономную.
Сниженный уровень вибрации – небольшая виброотдача обусловлена наличием амортизационных подушек. Они не допускают опрокидывания агрегата во время активности на неровном рельефе и снижают тряску устройства для продления эксплуатационного срока.
Прочная рама с порошковой покраской – рама изготовлена из высокопрочной стали. Благодаря антикоррозийному слою ржавчина ей не страшна. Выполняет функцию основания для устойчивости.